Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 00:53. Заголовок: Текущие проекты.


Что на данный момент пишется из игр для QSP?
Кто какими проектами занят?
Кому нужна помощь(и в чём)?

Хотелось бы всё услышать как можно подробнее, от всех разработчиков об их проектах.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 138 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.08 23:17. Заголовок: DzafT, если герои со..


DzafT, если герои состоятся, то родина о них непременно узнает:)
Кстати, КРИЛ - Конкурс Русской Интерактивной Литературы, а не Конкурс Разработчиков Интерактивной Литературы.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.08 08:53. Заголовок: Nex Если не состоятс..


Nex Если не состоятся, тоже родина узнает.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.08 15:27. Заголовок: Пишется хоррор-фанта..


Пишется хоррор-фантастика на тему ИИ в необычную для этой темы сторону. Переходим с instant-kill игр на плавную историю. Ну или не совсем плавную, но историю. т е инстант-килл будет красивым и на один раз. “Старухи с монтировками” уже приелись.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.08 15:51. Заголовок: Irel а в какой игре ..


Irel а в какой игре была старуха с монтировкой?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.08 16:01. Заголовок: Банк Дзафта...


Банк Дзафта. И не только, это образное выражение.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.08 16:05. Заголовок: Вон, в Сказке роль с..


Вон, в Сказке роль старухи выполняло болотное чудо-юдо. Добавленное только для того чтобы проверить есть ли у игрока меч. А без мечика ни-ни, в эндинге черно-по-белому написано, что у гг мечик при себе.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.08 20:13. Заголовок: Интересно, много ли ..


Интересно, много ли человек угрохала моя старушка?
Персонаж Gordon Freeman`s Grandmother лично первому игроку очень понравилась :))
Кстати, за сколько раз Ограбление банка прошли?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.08 21:01. Заголовок: DzafT Я так и не про..


DzafT Я так и не прошёл.
Не люблю проходить "методом тыка", бесконечно начиная заново.
Билль о правах игрока читал?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.08 22:58. Заголовок: Кстати, где почитать..


Кстати, где почитать?
На русском, я надеюсь?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 11:09. Заголовок: http://www.taplap.ru..


http://www.taplap.ru/articles.php?op=show&aid=31#003
на русском

Кстати, игра "Ограбление банка" нарушает там столько пунктов, что я начинаю подозревать, что она была сделана так специально:)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 20:13. Заголовок: спсб..


спсб

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 18:55. Заголовок: Пишу RPG "Остров..


Пишу RPG "Острова"
Действие игры происходит в солнечной системе, преимущественно в поясе астероидов.
Без тщательного бета тестинга в инет не выложу.

P.S. Кстати, меня тут пригласили преподавать информатику в школу. Будем программировать в QSP ;)

P.P.S. Еще одно дело. К автору QSP-плеера, думаю. Есть мысль перевести интерфейс QSP на эсперанто. Документацию возьму на себя. На эсперанто существует только пасерный интерпретатор Aventuro (1988 год!) с единственной на международном языке игрой Insulo Texel.
Игр на эсперанто мало, а пользователей языка поболее миллиона (как минимум). Отсюда идея с эсперантоязычной QSP. Да, и возможно ли кодировку UTF-8 или Unicode? В алфавите эсперанто имеются буквы с надстрочными символами.
Относительно игр: уже месяц понемногу делаю огинальную игру на эсперанто, но также думаю перевести пару игр из уже существующих, с разрешения авторов.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 19:16. Заголовок: Ondoo Я не автор, но..


Ondoo
Я не автор, но...
QSP совершнно точно поддерживает Юникод. У самого были мысли в этом направлении. Исключительно в рамках изучения языка хотел с ним поработать. Так что был бы рад помогать по игре на эсперанто.

Хороший тестер - Nex, рекомендую.

Текстовые РПГ меня сильно напрягают своей "локастостью" - слишком МНОГО локаций с куцим описанием, по которым приходится слишком часто шастить. Лучше уж линейный квест с боями и интересным сюжетом. ИМХО.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 20:23. Заголовок: Попробовал сейчас вв..


Попробовал сейчас ввести в редакторе буквы: ŭ, ĉ, ĵ, ĥ, ĝ... не вышло. В принципе, в игре можно использовать транскрипцию, но это испортит ощущения.

Постараюсь сделать RPG такой, чтобы она понравилась также любителям квеста :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 21:08. Заголовок: На редактор забей, о..


На редактор забей, он не понимает юникод. Пиши в текстовом редакторе с поддержкой...
Сейчас набросаю пример...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 21:21. Заголовок: Странно. Движок сове..


Странно. Движок совершенно определённо поддерживает Юникод. Но вот отконвертировать квест с юникодом не получилось... ): Будем ждать Байта.

upd
Всё-таки удалось отконвертировать в кодировке UTF-8. Но оказалось, что Юникод не поддерживается самим плеером. А движок, как и говорилось, держит нормально.

вот архив: http://elmortem.mirgames.ru/download/temp/esp_gam.rar

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 23:13. Заголовок: Забыл сказать, что т..


Забыл сказать, что тоже пробовал в текстовой редакторе...
Будем ждать Байта :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 01:27. Заголовок: 1) Юникод поддержива..


1) Юникод поддерживается в кодировке UCS-2 (можно как замену использовать UTF-16 / LE..).
2) Для поддержки юникодных игр нужны плеер и TXT2GAM собранные в режиме юникода.. то, что лежит на сайте (5.3.1) собраны в режиме ANSI. Думаю, версию 5.4 выложу в юникодовой сборке.

В версии 5.4 язык интерфейса переключается.. Сейчас там 2 языка - русский и английский.. При желании, разумеется, можно добавить эсперанто.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 09:20. Заголовок: Byte Гут. (: Ondoo ..


Byte
Гут. (:

Ondoo
Значит можно пока делать всё в блокноте. Если что, стучись в аську 400088801.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 09:54. Заголовок: P.S. Кстати, меня ту..



 цитата:
P.S. Кстати, меня тут пригласили преподавать информатику в школу. Будем программировать в QSP ;)


Вот это гораздо важнее!
Мои мечты сбываются! :)
А скоро преподавание начнётся?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 138 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия