Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 18.09.09 09:06. Заголовок: Стань стальной крысой. Книга-игра
Знаю, что боян =) Поэтому удивился, когда не нашел ее для QSP. В игре удобно используется вики-разметка. Исходник не запоролен. Сообщения об ошибках и опечатках приветствуются. http://slil.ru/27993931
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 14
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 18.09.09 09:16. Заголовок: Dandur стальная крыс..
Dandur стальная крыса полна авторскими багами и косяками. Что планируешь с ними делать?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 18.09.09 09:25. Заголовок: Nex, авторские баги ..
Nex, авторские баги не отслеживал, и даже не подозревал об их наличии =) как один из обходов (не слишком изящный) - сделать возможность вернуться в предыдущую локацию
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 18.09.09 11:03. Заголовок: Dandur советую зайти..
Dandur советую зайти на irc-канал и пообщаться с переводившими книги-игры авторами - WladySpb, werewolf.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 18.09.09 12:20. Заголовок: что-то ирк-транспорт..
что-то ирк-транспорт с полпинка в джаббере не запустился. кстати, джаббер-конференций по куспу нет в природе? =) я предварительно посмотрел кое-какие исходники книг, сделал в принципе проще и лучше в том плане, что можно изменить многое, меняя только код обработчика onnewloc. Хотелось бы все же конкретнее, какие авторские недочеты были замечены?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 18.09.09 12:22. Заголовок: А что там конкретно ..
А что там конкретно за баги? Если ошибки в ссылках локаций, можно прогнать утилитой, а если просто логика хромает... Это нужно всю игру перебирать, по кусочкам.. UPD: Грубо говоря, в одном окне кусп, в другом куген, проходим все вариации, всё тестируем, параллельно смотрим код, и ловим баги....
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 18.09.09 13:47. Заголовок: Вы в неё поиграть по..
Вы в неё поиграть попробуйте, в исходнике. Наткнётесь сразу. Во всяком случае, когда я перевел ПЧЗ, посмотрел тот вариант "Стальной крысы", что лежит на lib.ru, и ужаснулся количеству несоответствий. Неверные ссылки и пр., за давностью лет уже и не вспомню, что именно. Потому и не брался за портирование - такой трешак, имхо, того не стоит. Dandur, ты ее проходил целиком? В исходниках?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 18.09.09 13:54. Заголовок: Если она всё-таки пр..
Если она всё-таки проходима, то выложим на сайт :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 18.09.09 14:08. Заголовок: Не, нашел один косяк..
Не, нашел один косяк. Перепроверю все, напишу =) upd 18:23 Все перепроверил, исправил кучу багов. Теперь их нет =)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 18.09.09 17:45. Заголовок: Dandur "багов не..
Dandur "багов нет" - это тебе только кажется. Просто их не нашли пока.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 18.09.09 19:27. Заголовок: Выложил на сайте...
Выложил на сайте.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.09.09 11:09. Заголовок: в игре есть 4 тупика..
в игре есть 4 тупика - локации 349, 288, 236 и 162, смысл описания локации сводится к "Возвращайся откуда пришел", но никаких ссылок для перехода нет
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 19.09.09 11:12. Заголовок: Там несложно доработ..
Там несложно доработать - просто добавить "((Назад|<<$prevloc>>))" и в onnewloc $prevloc запоминать)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.09.09 13:19. Заголовок: Такие локации есть, ..
Такие локации есть, но в них невозможно попасть =) В этом не моя заслуга - изначально так и было.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.09.09 13:33. Заголовок: :-)..
:-)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|