Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 01.10.06 11:45. Заголовок: Подскажите, как...
Подскажите, что нжно сделать, чтобы при совершении действия на 1 локации фвтоматически появлялась новое действие на другой локации (напр., действие эПоднять мечэ автоматически добавляло определенное действие на локации 'Инвентарь').
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 107
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 23.01.09 19:39. Заголовок: luciofulci пишет: И..
luciofulci пишет: цитата: | Или тебе какое-то особенное меню нужно? |
| НУ как сказать - простое меню с анимацией!!!!!!!!!!
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 23.01.09 19:46. Заголовок: ДА ладно ч щас снова..
ДА ладно ч щас снова обшарил весь хелп и ничего не нашол ................................
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 23.01.09 19:48. Заголовок: ACT ,: & & ..
цитата: | ACT [$название],[$путь к файлу изображения]:[оператор] & [оператор] & ... - добавление действия к существующим на локации. К действиям добавляется новое с описанием [$название] и изображением [$путь к файлу изображения]. При нажатии на него выполнятся заданные операторы. Параметр [$путь к файлу изображения] может отсутствовать. При этом действие добавится без изображения. Также см. раздел "Многострочные IF / ACT". |
| Я правда не знаю, можно ли туда добавлять не просто статичные картинки, а гифы с анимацией. Если, конечно, я тебя правильно понял :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 23.01.09 19:53. Заголовок: окей!!!!Спасибо -поп..
окей!!!!Спасибо -попробую
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 23.01.09 20:07. Заголовок: Еще маленький вапрос..
Еще маленький вапросик некто не знает сайта с хорошиме подробными уроками (желательно и примерами ) по qsp....Плиз подскажите............
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 23.01.09 20:10. Заголовок: http://www.ifwiki.ru..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 23.01.09 20:13. Заголовок: luciofulci пишет: Е..
luciofulci пишет: цитата: | Если и после этого непонятно - спрашивай тут :) |
| Еще раз спосибо!!!!!!!!!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 26.01.09 14:25. Заголовок: Тааак, созрел ещё од..
Тааак, созрел ещё один вопросик. Если у меня в списке предметов есть к примеру - записная книжка. При выборе этого предмета должна появляться соответствующая локация. Так вот мне нужно, чтобы на этой локации не было списка предметов. Вариант отключить окно не подходит. Как сделать так, чтобы по приходу на эту локацию список предметов бы исчезал, а при возврате на предыдущую снова появлялся?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.01.09 14:36. Заголовок: Ну вариант - сохрани..
Ну вариант - сохранить текущие предметы в массиве, потом восстановить: j=0 & objs = countobj :objects & if j<objs:$objs[j] = getobj(j+1) & j=j+1 & jump 'objects' killobj восстановить: j=0 :objects & if j<objs:addobj $objs[j] & j=j+1 & jump 'objects'
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 26.01.09 14:41. Заголовок: Гммм, а поясни плизз..
Гммм, а поясни плизз, а то не поняла что-то гиде тут массив для сохранения :(
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.01.09 14:43. Заголовок: $objs - текстовые эл..
$objs[j] - текстовые элементы массива. objs - числовое значение 0го элемента - там сохраняем число предметов..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 26.01.09 14:46. Заголовок: Всё, догнала. Спаси..
Всё, догнала. Спасибо, работает. :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 27.01.09 19:06. Заголовок: Тут такое дело -мне ..
Тут такое дело -мне надо создать что-то вроди боевой системы или так сказать таблицу где с каждым определеным действием будет прибовлятся очки зла или добры как это сделать ктонить знает ?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 27.01.09 19:16. Заголовок: Непонятно. Объясни п..
Непонятно. Объясни подробнее.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 27.01.09 19:57. Заголовок: У меня тоже снова пр..
У меня снова проблема. Осваиваю загрузку локаций из файла пишу $nameloc = 'заклинания.gam' ADDQST[$nameloc] выдаёт ошибку - что делаю не так?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 27.01.09 20:16. Заголовок: Это же оператор. Из ..
Это же оператор. Из справки: цитата: | Используются обозначения: [выражение] - выражение может быть как текстового, так и числового типа. [$выражение] - выражение текстового (строкового) типа (но при необходимости движок автоматически переведёт число в строку). [#выражение] - выражение числового типа (если возможно, движок автоматически переведёт строку в число). |
| Как и повсюду, addqst 'имя файла' / addqst $var_name / addqst '<<$name>>.gam' и т.д.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 27.01.09 20:27. Заголовок: Ок, пасиб. :sm66: ..
Ок, пасиб.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 27.01.09 20:37. Заголовок: Nex пишет: Непонятн..
Nex пишет: цитата: | Непонятно. Объясни подробнее. |
| Привиду пример я могу либо убить человека либо оставить в живых если я убью то мне прибавится очко зла если помилую очко добра Мне нужно что бы открывалась таблица (любая)добра и зла (в нашем случии)где показывались эти вот очки +чтобы при определеных накоплениях очков поевлялась какаенибудь вещь или действие! Надеюсь щас попонятнее обьяснил!!!!!!!!!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 27.01.09 20:48. Заголовок: Янус Имеем 2 переме..
Янус Имеем 2 переменные: добро = 0 и зло = 0 Когда совершаем плохой поступок делаем зло = зло + 1 Когда хороший добро = добро + 1 Про саму таблицу (визуализация) не совсем понятно. Подробнее объясни.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 27.01.09 20:56. Заголовок: Янус, вводим 2 перем..
Янус, вводим 2 переменные - добро и зло добро = добро+1 когда "помиловали" зло = зло+1 когда "навредили" Проверки: if добро > 10: ... Показать: 'Добро: <<добро>>' 'Зло: <<зло>>'
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 107
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|