Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 13:51. Заголовок: вопрос по инвентарю


возник вопрос по инвентарю:
есть однотипные предметы. Надо их складывать в рюкзак. Все замечательно складывается и суммируется к переменной количества, не создавая много однотипных предметов в рюказке (через проверку наличие предмета и добавление еще одного к имеющимся). Только вот хотелось бы отбразить количество предметов, например монет, в рюкзаке. Т.е. хочется чтобы в окошке инвентаря было видно: "монеты 3" . Или мне хочется невозможного и можно только через команду посмотреть инвентарь вывести количество предметов каждого вида? Посмотрел как реализованы пайки в Черном замке - но там просто идет счетчик и убирание/добавление (убирается из рюкзака "паек(количество)" и создается "паек(количество-1)" ) А по другому не реализовать?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 13:53. Заголовок: Domik12, количество ..


Domik12, количество можно отображать например в доп. описании (сразу, без кликов на предметы).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 13:58. Заголовок: Byte это один из ва..


Byte , это один из вариантов или единственный? :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 14:07. Заголовок: Domik12, вариантов м..


Domik12, вариантов много - например, динамически обновлять список предметов с указанием количества.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 14:16. Заголовок: Byte а как в окошке ..


Byte а как в окошке инвентаря вывести после названия предмета его количество? добавлять предмет вида деньги(5) и после увеличения/уменьшения - удалять объект и дабавлять новый? или как то еще? просто возможно ли предмет в инвентаре сделать состоящим из двух величин - название и количество, и чтобы оба параметра в инвентаре были сразу видны?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 14:23. Заголовок: Domik12, только вруч..


Domik12, только вручную разделять.
Можно вести отдельный список с предметами и их количеством. Обновлять отображаемый список на $ONOBJADD/$ONOBJDEL.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 14:44. Заголовок: Byte спасибо, теперь..


Byte спасибо, теперь понятно.




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 15:39. Заголовок: а еще вопрос - можно..


а еще вопрос - можно ли делать динамическое меню для предметов?
вида:

Menu[0]='перейти к лок1:2-0'
if loc3=1:
$Menu[1]='перейти к лок2:3-0'
end
If loc4=1:
$Menu[2]='перейти к лок3:4-0'
end


где loc3 и loc4 - переменные, получающие свои значения в разных локациях при разных событиях, т.е. чтобы на разных локациях при разных значениях переменных было разное меню у одного и того же предмета?

просто попробовал реализовать - но меню остается постоянным, хотя переменные значение менют на нужные. В чем косяк? Может в счетчике надо еще что то писать?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 15:53. Заголовок: Элементы меню должны..


Элементы меню должны друг за другом идти - если есть пропущенные, то меню "оборвётся" на элементе со значением "пусто".
Вариант - создать меню по текстовым индексам :)
 
$Menu['0']='перейти к лок1:2-0'
if loc3=1:
$Menu['1']='перейти к лок2:3-0'
end
If loc4=1:
$Menu['2']='перейти к лок3:4-0'
end

Можно через доп. переменную:
 
$Menu[0]='перейти к лок1:2-0'
n=1
if loc3=1:
$Menu[n]='перейти к лок2:3-0'
n=n+1
end
If loc4=1:
$Menu[n]='перейти к лок3:4-0'
n=n+1
end


Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 16:29. Заголовок: Byte спасибо, работа..


Byte спасибо, работает! только не понял, почему пункты меню с индексами [1] [2] не работали, а текстовые ['1'] ['2'] начали работать. Он по строчкам там считает пункты меню чтоли? Т.е. на след. строке обязательно после $Menu[1] обязательно должно быть $Menu[2], да?



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 16:56. Заголовок: Строковые индексы ра..


Строковые индексы работают по-другому - их значение не вычисляется (можно было написать не '1','2','3', а например 'z','b','u').

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 16:59. Заголовок: понятно. спасибо. а ..


понятно. спасибо. а зачем тогда вообще в строковых индекасах эти '1','2','3' или 'z','b','u' ? если нумерация роли не играет...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 17:44. Заголовок: В твоём случае важно..


В твоём случае важно, чтобы эти строки были разными :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.09 17:03. Заголовок: Byte, у меня опять в..


Byte, у меня опять вопрос:

использую код
$Menu['0']='перейти к лок1:2-0'
if loc3=1:
$Menu['1']='перейти к лок2:3-0'
end
If loc4=1:
$Menu['2']='перейти к лок3:4-0'
end

при переходе на локакацию 2-0
идет присвоение переменной loc3=1
но если на этой же локации попытаться опять открыть меню, то пункт там только один - первый.
так же при попадании в локацию 3-0 - там есть присвоение loc4=1, но опять пункт меню только один.
Пункты в меню добавляются, только если из локации, где произошло присвоение переменной идет переход в начальную локацию, где описывается принцип работы меню.
Я подумал, что просто при заходе в локацию с описанием создается меню с условиями, которые там присутствуют. И чтобы создалось новое меню - нужно опять зайти на туже локацию с описанием меню . Я прав?
И если да - то можно ли реализовать изменяющееся меню без возврата на локацию с описанием? может как то через GOSUB или как то по доугому?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.09 17:12. Заголовок: Domik12, чтобы сформ..


Domik12, чтобы сформировалось новое меню, интерпретатор должен выполнить этот же код. Да, можно создать отдельную локацию с описанием меню:
 
$Menu['0']='перейти к лок1:2-0'
if loc3=1:
$Menu['1']='перейти к лок2:3-0'
end
If loc4=1:
$Menu['2']='перейти к лок3:4-0'
end
menu '$Menu'

и когда нужно показать меню, делать просто gs 'имя локации с меню'

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.09 17:30. Заголовок: Byte, спасибо, работ..


Byte, спасибо, работает!

Я вас вообще не сильно отвлекаю со своими вопросами по мелочам?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 21:26. Заголовок: люди плиз помогите ...


люди плиз помогите ....
Сделал я меню для вищей по бразцу(нажимаеш на предмет и там поевляется 3 клавишу использовать,осмотреть выкинуть) так вот плиз скажите как сделать так чтобы когда нажимаеш "использовать"(где либо)поивилась новая лакация или новый предмет в инвентаре А?если можно то поподробнее обьесните пожалуста(не смейтесь если вапрос глупый просто я навечек)




Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 21:55. Заголовок: трибуше не нужно пос..


трибуше не нужно постить в несколько тем.
когда прописываешь пункты меню, строчка разделена двоеточиями. н-р "текст:локация". так вот на локации "локация" нужно написать либо gt 'куда перейти' (для смены локации), либо addobj 'имя предмета' (чтобы добавить предмет).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 22:15. Заголовок: спосибо но ты не отв..


спосибо но ты не ответил на мой вопрос как имено при нажатии клавижи испоьзовать....(или чевото я непонял..)
ты не могбы показать на примери....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 22:21. Заголовок: трибуше а можно пров..


трибуше а можно проверять текст поста хотя бы в ворде?
 
#test
$menu[0]='добавить предмет:object'
$menu[1]='перейти:go'
menu 'menu'
--
#loc
'новая локация'
--
#object
addobj 'предмет'
--
#go
gt 'loc'
--


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 22:39. Заголовок: все прописал но ошиб..


все прописал но ошибок повыползала ..........
вот залил плиз посмотри в чем ошибка хочу чтобы ной предмет поивился ....
http://depositfiles.com/files/34865gr1s

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 23:15. Заголовок: Посмотреть не могу :..


Посмотреть не могу :) Импортируй как TXT2GAM файл то, что я писал выше.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 08:52. Заголовок: Както вот так ... #Н..


Както вот так ...
#Начало
$COUNTER='Counter'
$Menu[0]='Осмотреть:look'
$Menu[1]='Использовать:use'
$Menu[2]='Выбросить:del'
add obj 'камень'
#Next
#test
$menu[0]='камень:object'
$menu[1]='перейти:go'
menu 'menu'
-- #loc 'трибуше'
-- #object addobj 'карандаш'
-- #go gt 'loc' --
(хател чтобы одновремено и локация поивилась(трибуше) и вещь(карандаш)
#Counter
if $selobj='камень':menu 'Menu'
unselect
#look
'Камень как камень. Ничего особенного.'
#use
unselect & !
xgoto 'Next'
#del
del obj 'Камень'
'Вы выбросили камень.'
#трибуше


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 09:09. Заголовок: Ужас...


Ужас.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 09:09. Заголовок: Какая жесть...


Какая жесть.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 10:29. Заголовок: Byte пишет: Ужас. ..


Byte пишет:

 цитата:

Ужас.


А как правельно тогда?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 10:34. Заголовок: Скопируй тот пример,..


Скопируй тот пример, что я писал в блокнот, сохрани как "пример.txt". Далее в редакторе "Игра/Импорт/Текстовый файл формата TXT2GAM...", выбери тот "пример.txt" и жми "ок".

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 10:58. Заголовок: ух .....разобрался с..


ух .....разобрался с поивление локации и предмета но в тваем примере не пишится что надо прописать чтобы при использование определеного предмета они поевлялись.......

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 11:04. Заголовок: напиши addobj 'п..


напиши addobj 'предмет' & gt 'локация'

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 12:54. Заголовок: я вот прописал такую..


я вот прописал такую строчку
addobj 'карандаш' & gt 'трибуше'
$menu[0]='добавить предмет:object'
$menu[1]='перейти:go'
menu 'menu'
теперь почемуто неважно какой предмет я использую я всегда получаю карандаш...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 13:04. Заголовок: ты не могбы мне сдел..


ты не могбы мне сделать пример состоящий из 3 лакаций на 1 я нахожу какой либо предмет а на другой я его реализую и у меня поевляется дополнительный предмет и локация.....(плизззззззззззз)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 15:06. Заголовок: трибуше пока не изуч..


трибуше пока не изучишь знаки препинания, тебе противопоказано писать текстовые квесты. Или скооперируйся с Этеном, думаю вы найдёте общий "язык".

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 11:38. Заголовок: Nex, ну зачем так же..


Nex, ну зачем так жестоко. А вдруг он напишет гениальный квест :)






Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 14:42. Заголовок: Ajenta спорим?..


Ajenta спорим?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 14:44. Заголовок: кароч аспмари берёшт..


кароч аспмари берёштс чуку слокаий и надоп предмнет дов вляешь и потом впроверяш и если оно то двобавляиш свё будент раьяботадть

P.S. Уфф... Как же это сложно, так печатать... ^___^

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.09 22:41. Заголовок: Есть веселее вопрос...


Есть веселее вопрос. Нам дано: предмет, меню, локация с именем, скажем, "использование". При выборе предмета происходит выпадание меню, все отлично, при выборе пункта меню переход на локацию, где происходит обработка. Можно ли как то сделать, чтобы при обращении к этой локации как условие выполнения действия проверялось значение самого пункта меню? То есть, скажем, если в меню я выбрал "перейти на локацию 1" то в локации "исользование" проверяется является ли выбранное действие "перейти на локацию 1" и выполнение операторов. Может есть переменная, хранящая значение выбранного пункта меню?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.09 23:32. Заголовок: Aleks Versus сделай ..


Aleks Versus сделай по локации на каждый элемент меню, в каждой из них установи переменную и сделай переход на общую локацию.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 00:39. Заголовок: :sm38: Как раз этог..


Как раз этого-то я и хотел избежать. Создания кучи локаций на каждый элемент меню. Дико создавать десяток локаций с одной строкой кода. Ну что ж. Придется кое-что кое-где слегка подправить...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 11:31. Заголовок: Aleks Versus есть ва..


Aleks Versus есть вариант проверять через аргумент на локации, которая вызывается из меню - перейти_на_локацию_1.

В args, при переходе на локацию, хранится номер выбранного пункта меню.
$основное_меню[args -1] - будет выдавать тебе выбранный пункт меню, то есть строку всю целиком, вроде 'выбрать:перейти_на_локацию_1' - можешь посравнивать на этой основе. Только учти, на всех других локациях этот самый аргс будет равен нулю.
Я так понимаю, ты просто обработку всех пунктов меню хочешь сделать на одной локации?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия