Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение





ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 21:48. Заголовок: Куртуазная баллада. Анонс игры на QSP-Compo 2010.


Дамы и господа,

Представляю Вашему вниманию анонс моей дебютной игры, который я планирую выставить на конкурс QSP-Compo 2010.

Название (предварительное): Куртуазная Баллада
Жанр: Текстовый квест с элементами RPG, симулятор

ФАБУЛА ИГРЫ
Юный оруженосец поступает на службу к странствующему рыцарю. Некоторое время они путешествуют вместе, но затем рыцарь получает в бою смертельную рану. Находясь на смертном одре, он посвящает своего оруженосца в рыцари.
Игра начинается с первых шагов новообращенного рыцаря. Его мечта и главная цель игры — стать одним из паладинов короля Артура. Но место за круглым столом не просто заслужить, удостоиться этой чести может лишь тот кто совершит множество подвигов и стяжает великую славу.

ФИЧИ
Атмосфера куртуазных рыцарских романов и легенд Артуровского цикла;
Приключения в легендарных артуровских местах — Брокилонский лес, Камланское поле, Гора Томблен.
Встреча с Мерлином, Морганой лэ Фей, Мордредом и другими персонажами цикла.
Волшебство, великаны и драконы. Но не в стиле «шарашу фаерболом», а в более соответствующем заявленной атмосфере ключе;
Случайные энкаунтеры с различными противниками: рыцарями, разбойниками и т.п.;
Задания лордов, выполняя которые можно будет стяжать славу и богатство. Сложность и эпичность заданий увеличивается по мере роста опыта рыцаря;
Турниры, пиры, охота и служение прекрасной даме;
Города с инфраструктурой, замки, деревни, придорожные трактиры;
Обеты, паломничества по святым местам, поиски реликвий;
Сокровища не только в формате «сотни золота» но и настоящие драгоценности, с описаниями;
Спутники, питомцы, интерактивные NPC;
Возможность захватить собственный замок;
Озвучка, но без фанатизма;
Конкурская версия text-only и расширенная версия с графикой.

БАГИ
- Будем вылавливать!

Пока что я планирую довольно примитивную боевую систему. Мне кажется, хорошая боевка все-таки требует довольно развитой графики, а сражение в чисто текстовом формате вещь довольно нудная и сложная для восприятия. ASCII-графикой заниматься даже не просите — у меня на нее идиосинкразия.
Но если будет много голосов в пользу развитой боевки — обещаю подумать над этим.

Если есть предложения, вопросы или пожелания, готов ответить на них в этой теме.
Или просто пожелайте мне удачи! ^_^

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]


демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.09 16:40. Заголовок: MasterSet Хммм, ну к..


MasterSet Хммм, ну код, конечно, можно причесать. Но лень. Я просто про рпг думаю. Тебя не пугают большие объёмы твоей игры? Меня вот пугают. Я как прикинула сколько у меня рпг весить будет, так сразу расхотелось выставлять её на конкурсы и вообще показывать кому-либо :)). Ну насчёт "показывать" это мой личный бзик последнее время.

Просто ты молодец. Хорошо работаешь, чётко. А я хаотично, поэтому там, где можно сократить, я делаю бесполезные большие куски. В том числе и описания.
Вообще мы просто с нетерпением ждём эту штуку напосмотреть, потому что жуть как любопытно. :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.09 19:55. Заголовок: Ну я прям краснею. ..


Ну я прям краснею.

Уверен, когда мой код посмотрят "отцы QSP" они скажут - какой индус это писал? И даже будут точно знать какой. И знаешь что? Меня это нисколько не парит, если сама игра людям понравится.
Если игра людям не сильно понравится, тоже не большая беда. Потому что я делаю ее в первую очередь для себя. Мне нравится ее писать - это главное. А когда написана, почему бы не поделиться? Мне не сложно.
Тебе наверняка тоже нравится игры делать? Ну так делай и забей на какой-то там "стыд". Куда хуже, если из-за твоей стеснительности кто-то в итоге не поиграет в то что ему нравится.
Тем более уж странно переживать из-за размера кода игры. Какая разница?
Многие наоборот гордятся тем что накодили больше других! )

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.09 21:32. Заголовок: Подтверждаю, объем к..


Подтверждаю, объем кода для игроков абсолютно не важен. Главное, чтоб интересно играть было.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.09 11:31. Заголовок: Ну ладно, вы меня уб..


Ну ладно, вы меня убедили, будем кодить дальше

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 16:40. Заголовок: PROGRESS REPORT Обн..


PROGRESS REPORT

Обновил заявку очередной версией. Изменений не много:
Добавлена пара квестов
Добавлены приключения в брокилонском лесу
Подкорректированы некоторые описания
Исправлено некоторое количество багов и грамматических ошибок по итогам закрытого тестирования

ЗЫ: тестирование выявило подозрительно малое количество багов. Продолжается.
Однако, по большому счету, работу над игрой считаю законченой. Возможно в релизной версии добавится финальный квест и некоторое колличество описаний и диалогов, но это все.

Задумываюсь еще о двух проектах, которые можно успеть и на конкурс поставить:
- Симулятор выживания при зомби апокалипсисе
- Модуль боевой системы, с серьезными тактическими возможностями

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.10 13:31. Заголовок: Симулятор выживания ..


Симулятор выживания с зомби у нас уже есть :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.10 14:25. Заголовок: Правда? Я не нашел. ..


Правда? Я не нашел. А можно сцылку?

И вообще. Мой симулятор же будтет в стопицот раз круче!!!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.10 16:51. Заголовок: Вот собственно ссылк..


Вот собственно ссылка :)

http://qsp.su/files/comment.php?dlid=103

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.10 17:24. Заголовок: Свят-свят-свят. Парс..


Свят-свят-свят. Парсерный шутер.
Ересь какая!

Не так надо делать зомбиапокалипсис

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.10 18:26. Заголовок: :sm38: ..




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 02:10. Заголовок: MasterSet пишет: - ..


MasterSet пишет:

 цитата:
- Симулятор выживания при зомби апокалипсисе


Вот краткий обзор на русском, а вот сам источник с формулами When Zombies Attack!

Модель с вакциной

S — Здоровые
I — Инфицированные на подходе
Z — Полноценные зомби
R — Зомби вырубленные на отходе


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия