Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 15:15. Заголовок: Как это сделать?


Только начал программить на QSP. Вопрос: как сделать так, чтобы после выполнения одного действия, в этой же локации становились видны другие, до этого не видимые? Хелп читал - не нашёл ответа. И ещё - можно ли с помощью оператора DYNAMIC создавать новые действия и предметы?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 201 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]







ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 21:28. Заголовок: Byte нет, addqst не ..


Byte нет, addqst не решит проблему. нужно загружать файл как таблицу. а лучше сразу в массив.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 21:29. Заголовок: А, ещё есть разбор т..


А, ещё есть разбор текста - можно данные в виде строки оформить, потом их разобрать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 22:41. Заголовок: 16 параметров в лока..


16 параметров в локации это перебор, для разбора текста можно использовать разбиение по пробелам.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 23:55. Заголовок: Я такого рода пробл..


[Ray] Я такого рода проблему решал передавая в локацию только название противника, тип места боя и время суток. При обработке боёвки игра обращалась к БД (отдельная лока) где на основе названия противника и на основе уровня определяла все статсы и прочие переменные.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 00:15. Заголовок: WladySpb кинь кусоч..


WladySpb
кинь кусочек кода, который определяет по названию противника все его характеристики;
я уверен там такой же мусор как у mioirel'я в его The Underworld Slayer.
угу. я за чистоту нации кода.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 00:16. Заголовок: Byte разбор текста? ..


Byte разбор текста? круто! а поподробнее?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 09:11. Заголовок: Ну, примерно это пр..


[Ray] Ну, примерно это происходит так:
Задаём тип противника, запускаем бой, в начале локации-боя инициализация противника, делаем gs на локацию с БД. Там что-то такое:

 цитата:
if $enemy['кто']='волк':
$enemy['кого']='волка'
$enemy['кому']='волку'
.........
enemy['жизнь']=10+level*2 \\ у меня сила мобов вычислялась в зависимости от уровня героя.
enemy['мин_урон']=4+level
enemy['макс_урон']=7+level
........
end
if $enemy['кто']='бандит':
.......


Ну вот как-то так. Весь список параметров приводить не буду)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 09:31. Заголовок: Одному мало 10, друг..


Одному мало 10, другому 16 мало, и т.д.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 10:58. Заголовок: , ну есть текст с да..


[Ray], ну есть текст с данными, например
$data='
волк,10,23,45,67,88,99,44,22
коза,100,3,5,66,78,49,40,20
капуста,12,45,67,2,43,12,0,5
....
'

Далее этот текст разбиваем по переносам строк и каждую строку по запятым. Проще всего сделать через регэкспы, но можно и без них.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 21:20. Заголовок: Nex а что, шестнадца..


Nex а что, шестнадцати жалко? :) действительно, я думал что изменить количество нетрудно)

Byte а что за функции это делают?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 21:36. Заголовок: 16 - нелогично. В Q..


[Ray] 16 - нелогично.
В QSP те ограничения, которые еще остались, кратны 10. Так легче запоминается.
Если все будет кратно 10, а одно-единственное будет 16, будет просто некрасиво.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 23:39. Заголовок: Nex На самом деле, о..


Nex На самом деле, ограничения вообще нелогичны, если не являются следствием конкретных особенностей языка. Хотя в данном случае мне не кажется аккуратным сам метод, но и ограничений я не понимаю. кстати, что меня приятно порадовало в куспе, когда я начинал, это то, что нет глупых ограничений. Переменные не нужно объявлять заранее(как в паскале или Си), к примеру. Нет разграничений переменных по типам, экономить несколько байт информации уже не нужно, хотя раньше наверное это было критично...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.09 00:00. Заголовок: WladySpb из двух зол..


WladySpb из двух зол следует выбирать меньшее.
И из ограничений на 16 и на 10 параметров, я выберу 10, т.к. это более соответствует всему остальному.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.09 10:52. Заголовок: пишет: действитель..


[Ray] пишет:

 цитата:
действительно, я думал что изменить количество нетрудно)


Изменить нетрудно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.09 19:00. Заголовок: Подскажите, пожалуйс..


Подскажите, пожалуйста, а размер переменной строкового типа в qsp ограничен?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.09 19:22. Заголовок: Практически нет...


Практически нет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.09 19:28. Заголовок: Практически нет. By..



 цитата:
Практически нет.


Byte, а можно поподробнее?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.09 19:40. Заголовок: Грубо говоря, действ..


Грубо говоря, действует ограничение доступной приложению оперативной памяти.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 17:41. Заголовок: Короче, мне нужно сд..


Короче, мне нужно сделать так, что бы мои числовые переменные, выводились текстом. Например, если у меня перемнная Реклама=2, то в игре выводилось Реклама = слабая.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 23:07. Заголовок: создаешь массив текс..


создаешь массив текстовых значений с числовыми индексами
например
$характеристики[1] = 'плохая'
$характеристики[2] = 'слабая' и т.д.

потом останется только вывести
*p 'Реклама = <<$характеристики[Реклама]>>'

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 201 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия