Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 24.08.08 12:26. Заголовок: Вопросы
Предлагаю тут задавать свои вопросы, и мой первый можно ли как то создать ехе файл чтоб играть без плеера?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 440
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
All
[только новые]
|
|
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 08.05.09 08:35. Заголовок: Вот любопытство заму..
Вот любопытство замучило.. массив может содержать 7 лямов записей или около того.. При числовом индексировании всё ясно. А где и под каким номером хранятся элементы массива mas['index'] ? И не могу ли я случайно перезатереть этот элемент создав другой элемент этого же массива но с числовым индексом? mas[678] Это уже так, чисто академический интерес, просто других вопросов пока нету)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.05.09 10:04. Заголовок: Строковые индексы со..
Строковые индексы создаются последовательно, т.е. при первом выполнении строчки mas['index']=0 mas['text']=1 будут эквивалентны mas[0]=0 mas[1]=1
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 08.05.09 10:40. Заголовок: Byte О, хоть что-то ..
Byte О, хоть что-то прояснилось :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.05.09 11:30. Заголовок: То есть 'index..
То есть 'index' и 'text' это ключи в словаре, а есть ли возможность получить список ключей? Это может пригодиться при отладке.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.05.09 12:15. Заголовок: Список ключей - нет ..
Список ключей - нет :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 08.05.09 16:04. Заголовок: Ого! Обязательно в с..
Ого! Обязательно в справке следует об этом написать.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 08.05.09 18:33. Заголовок: Byte Nex В справке н..
Byte Nex В справке необходимо написать, в данный момент вроде ничто не мешает использовать параллельно один массив и для числового и для строкового индексирования... А потом ловить глюки) В общем, интерес я удовлетворил, надо запомнить что нельзя один и тот же массив по разному использовать...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 09.05.09 03:27. Заголовок: Вопрос не по теме - ..
Вопрос не по теме - делаю что-то вроде рпг в мире подобном славянскому. конкретно поднадоели все эти эльфы, гномы и прочие. Вопрос - кто помнит какие гуманоидные (хотябы с натяжкой) расы из славянского эпоса, сказок..? Пока список состоит, кроме обязательного человека, из лешего, русалки, баюна, домового и великана.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 09.05.09 09:38. Заголовок: WladySpb посмотри п..
WladySpb посмотри по этим ссылкам 1 2 3 4 5 6 это что смог вспомнить навскидку
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 09.05.09 15:54. Заголовок: werewolf Спасибо, се..
werewolf Спасибо, сейчас гляну!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 10.05.09 16:08. Заголовок: Насколько адекватна ..
Насколько адекватна строка кода: if a-b=20 or a>c and a-b>1 если а минус б = 20 или а больше чем ц и ф минус б больше 1 Нужно чтобы выражение было верным если выполнено либо первое либо второе и выполнено третье.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 10.05.09 16:30. Заголовок: if a-b=20 or (a>..
if a-b=20 or (a>c and a-b>1)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 10.05.09 16:38. Заголовок: Нет, так получится ..
[Ray] Нет, так получится что либо первое, либо второе и третье. Сделал щас локацию для проверки, нормально работает вообще без скобок, как ни странно...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 10.05.09 16:57. Заголовок: Хмм, хз почему не ра..
Хмм, хз почему не работает Ну поставь 2 условия, жалко что ли?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 10.05.09 17:32. Заголовок: Нет, ты не понял, о..
[Ray] Нет, ты не понял, оно работает, я просто себе не доверяю, поскольку уравнение не совсем прозрачное, но QGen меня понял) там у меня уже 115 строк кода, и это ещё не всё... И это только одна локация) Поэтому стараюсь как-то компоновать всё это...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 10.05.09 17:37. Заголовок: a-b=20 or a>c an..
a-b=20 or a>c and a-b>1 по умолчанию будут распознано как a-b=20 or (a>c and a-b>1) Если нужно другое поведение, нужно написать (a-b=20 or a>c) and a-b>1
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 10.05.09 17:38. Заголовок: WladySpb пишет: там..
WladySpb пишет: цитата: | там у меня уже 115 строк кода, и это ещё не всё... |
| Ты там искусственный интелект что ли пишешь?)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 10.05.09 17:49. Заголовок: нет, это локация об..
[Ray] нет, это локация обработки боя.... Поскольку за основу я взял правила AD&D 3-ей редакции, там до фига параметров которые надо учесть. Хотя насчёт ИИ это идея неплохая) У меня есть мысль сделать автоматически генерируемые описания локаций, для разнообразия)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 11.05.09 01:55. Заголовок: Добрался до тестиров..
Добрался до тестирования боёвки - полезли ошибки... Самая неприятная - оператор jump работает, видимо, только в пределах того куска кода где находится. То есть, код: цитата: | act 'атака': jump 'atack' exit :atack |
| не работает, поскольку jump ищет метку atack в теле act'а... Если из примера непонятно, во время боя выдаётся список действий, и на этом выполнение останавливается. После выбора какого-либо действия выполняется кусок кода. Пока возникла только одна мысль, чем заменить/доработать неработающий jump: цитата: | if a!0: jump '<<a>>' (код начала битвы) act'бой': a=1 xgt '<<$curloc>>' end exit :1 (код - ход игрока) act 'удар':a=2 & xgt '<<$curloc>>' exit :2 (Код - ход противника) a=1 xgt '<<$curloc>>' exit |
| Может, есть решения поизящней?.... ЗЫ.. Пополз спать, завтра буду думать. ЗЗЫ: Кстати, в справке насчёт этого упоминаний нет. Нужно либо добавить в справку информацию как можно а как нельзя использовать jump либо доработать его так чтобы он искал метку по всей локации (или в указанной в качестве аргумента локации)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.05.09 12:39. Заголовок: Разбить код на неско..
Разбить код на несколько локаций. Тогда вместо jump'ов будут gs / gt / xgt.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 440
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
All
[только новые]
|
|