Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.08 12:26. Заголовок: Вопросы


Предлагаю тут задавать свои вопросы, и мой первый можно ли как то создать ехе файл чтоб играть без плеера?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 440 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]


менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.09 08:35. Заголовок: Вот любопытство заму..


Вот любопытство замучило.. массив может содержать 7 лямов записей или около того.. При числовом индексировании всё ясно. А где и под каким номером хранятся элементы массива mas['index'] ?
И не могу ли я случайно перезатереть этот элемент создав другой элемент этого же массива но с числовым индексом? mas[678]
Это уже так, чисто академический интерес, просто других вопросов пока нету)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.09 10:04. Заголовок: Строковые индексы со..


Строковые индексы создаются последовательно, т.е. при первом выполнении строчки
 
mas['index']=0
mas['text']=1

будут эквивалентны
 
mas[0]=0
mas[1]=1



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.09 10:40. Заголовок: Byte О, хоть что-то ..


Byte О, хоть что-то прояснилось :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.09 11:30. Заголовок: То есть 'index&#..


То есть 'index' и 'text' это ключи в словаре, а есть ли возможность получить список ключей? Это может пригодиться при отладке.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.09 12:15. Заголовок: Список ключей - нет ..


Список ключей - нет :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.09 16:04. Заголовок: Ого! Обязательно в с..


Ого!
Обязательно в справке следует об этом написать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.09 18:33. Заголовок: Byte Nex В справке н..


Byte Nex В справке необходимо написать, в данный момент вроде ничто не мешает использовать параллельно один массив и для числового и для строкового индексирования... А потом ловить глюки) В общем, интерес я удовлетворил, надо запомнить что нельзя один и тот же массив по разному использовать...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.09 03:27. Заголовок: Вопрос не по теме - ..


Вопрос не по теме - делаю что-то вроде рпг в мире подобном славянскому. конкретно поднадоели все эти эльфы, гномы и прочие. Вопрос - кто помнит какие гуманоидные (хотябы с натяжкой) расы из славянского эпоса, сказок..? Пока список состоит, кроме обязательного человека, из лешего, русалки, баюна, домового и великана.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.09 09:38. Заголовок: WladySpb посмотри п..


WladySpb
посмотри по этим ссылкам
1
2
3
4
5
6
это что смог вспомнить навскидку


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.09 15:54. Заголовок: werewolf Спасибо, се..


werewolf Спасибо, сейчас гляну!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.09 16:08. Заголовок: Насколько адекватна ..


Насколько адекватна строка кода:
if a-b=20 or a>c and a-b>1
если а минус б = 20 или а больше чем ц и ф минус б больше 1
Нужно чтобы выражение было верным если выполнено либо первое либо второе и выполнено третье.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.09 16:30. Заголовок: if a-b=20 or (a>..


if a-b=20 or (a>c and a-b>1)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.09 16:38. Заголовок: Нет, так получится ..


[Ray] Нет, так получится что либо первое, либо второе и третье.
Сделал щас локацию для проверки, нормально работает вообще без скобок, как ни странно...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.09 16:57. Заголовок: Хмм, хз почему не ра..


Хмм, хз почему не работает
Ну поставь 2 условия, жалко что ли?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.09 17:32. Заголовок: Нет, ты не понял, о..


[Ray] Нет, ты не понял, оно работает, я просто себе не доверяю, поскольку уравнение не совсем прозрачное, но QGen меня понял) там у меня уже 115 строк кода, и это ещё не всё... И это только одна локация) Поэтому стараюсь как-то компоновать всё это...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.09 17:37. Заголовок: a-b=20 or a>c an..


a-b=20 or a>c and a-b>1 по умолчанию будут распознано как a-b=20 or (a>c and a-b>1)
Если нужно другое поведение, нужно написать (a-b=20 or a>c) and a-b>1

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.09 17:38. Заголовок: WladySpb пишет: там..


WladySpb пишет:

 цитата:
там у меня уже 115 строк кода, и это ещё не всё...


Ты там искусственный интелект что ли пишешь?)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.09 17:49. Заголовок: нет, это локация об..


[Ray] нет, это локация обработки боя.... Поскольку за основу я взял правила AD&D 3-ей редакции, там до фига параметров которые надо учесть. Хотя насчёт ИИ это идея неплохая) У меня есть мысль сделать автоматически генерируемые описания локаций, для разнообразия)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.09 01:55. Заголовок: Добрался до тестиров..


Добрался до тестирования боёвки - полезли ошибки... Самая неприятная - оператор jump работает, видимо, только в пределах того куска кода где находится. То есть, код:

 цитата:
act 'атака': jump 'atack'
exit
:atack


не работает, поскольку jump ищет метку atack в теле act'а... Если из примера непонятно, во время боя выдаётся список действий, и на этом выполнение останавливается. После выбора какого-либо действия выполняется кусок кода. Пока возникла только одна мысль, чем заменить/доработать неработающий jump:

 цитата:
if a!0: jump '<<a>>'
(код начала битвы)
act'бой':
a=1
xgt '<<$curloc>>'
end
exit
:1
(код - ход игрока)
act 'удар':a=2 & xgt '<<$curloc>>'
exit
:2
(Код - ход противника)
a=1
xgt '<<$curloc>>'
exit


Может, есть решения поизящней?....
ЗЫ.. Пополз спать, завтра буду думать.
ЗЗЫ: Кстати, в справке насчёт этого упоминаний нет. Нужно либо добавить в справку информацию как можно а как нельзя использовать jump либо доработать его так чтобы он искал метку по всей локации (или в указанной в качестве аргумента локации)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.09 12:39. Заголовок: Разбить код на неско..


Разбить код на несколько локаций. Тогда вместо jump'ов будут gs / gt / xgt.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 440 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия