Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.08 12:26. Заголовок: Вопросы


Предлагаю тут задавать свои вопросы, и мой первый можно ли как то создать ехе файл чтоб играть без плеера?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 440 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]







ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.09 12:59. Заголовок: WladySpb Глянь сюда:..


WladySpb Глянь сюда: http://www.peterlife.ru/funoffice/folk/index.htm
Лучшее, на мой взгляд, собрание поверий и сказаний, а также описание магических существ славян.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.09 14:04. Заголовок: Byte Че такое xgt?..


Byte Че такое xgt?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.09 14:21. Заголовок: Оператор. См. справк..


Оператор. См. справку.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 08:36. Заголовок: fireton Спасибо, дом..


fireton Спасибо, дома буду - загляну)
Byte Не очень охота плодить локации, их уже около 20-ти, это только создание персонажа и базы данных.. Решение уже нашёл, относительно изящное:

 цитата:
if $args[0]!'': jump '<<$args[0]>>'
:start
(код)
xgt 'Битва','enemy'
exit
:you
act 'удар':
(код)
xgt 'Битва','enemy'
end
exit
:enemy
(код)
xgt 'Битва','you'
exit


...Примерно так.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 12:42. Заголовок: Byte писал: Оператор..


Byte писал:

 цитата:
Оператор. См. справку.



Думается что стоит хелп выложить на сервер, что бы потом новичкам ссылками на разделы отвечать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 14:00. Заголовок: Ntropy в каком виде?..


Ntropy в каком виде? Хтмл или, может быть, вики?
Архивом-то она всегда доступна, и каждый новичок обязан её скачать, иначе потом просто замучается на сайт лазить по каждому вопросу.
Но как альтернативу можно конечно в онлайн выложить, только после полного обновления движка сайта. А обновление будет когда я до него доберусь, а я только-только разделался со своим мега-проектом, и осталось QSP-Compo отжюрить.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 14:55. Заголовок: Nex Текущий формат д..


Nex Текущий формат документации позволяет преобразовать её в набор html страниц, которые можно разместить на любом хостинге (нужен только html), хотя бы на народе. Вот актуальный архив доки QSP-5.5.6-Help.rar. Собственно нужно только ссылку с главной и распаковать куда-нибудь.
P.S. обновил архив, добавил пропущенный логотип.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 15:58. Заголовок: Ntropy я знаю прекра..


Ntropy я знаю прекрасно что можно её выложить в хтмл. Я просто спрашиваю, в каком виде, по-твоему, было бы оптимальнее? У вики есть свои преимущества и недостатки, как и у хтмл.

Повторюсь, выкладывать онлайн-справку следует только после обновления сайта.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 16:14. Заголовок: Nex Мне кажется что ..


Nex Мне кажется что выкладывать help в вики смысла особого нету, мало кто будет серьезно дополнять и редактировать, только опечатки будут править. Документация должна быть авторская, что бы её цитировать и на неё ссылаться. А вот примеры использования, дополнения, комментарии и уроки стоит выкладывать в вики, на общее редактирование. Аналогично как есть wikisources и есть wikibooks.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 16:55. Заголовок: Ntropy ну в том сайт..


Ntropy ну в том сайте, который задуман, будет редактирование авторских материалов и так, без всякой вики.
И, разумеется, можно будет их комментировать.
Т.е. автор пишет, например, учебник по QGen, и правит его самостоятельно. Все желающие комментируют.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 18:50. Заголовок: Nex Ntropy Справка в..


Nex Ntropy Справка в том виде в котором она присутствует сейчас, не очень информативна. Постоянно приходится либо лезть на сайт за дополнительной информацией, либо перебирать код примеров и чужих игр пытаясь найти варианты использования. Хотелось бы иметь строчку другую примера по каждому оператору, функции... По моему, есть смысл выложить и на сайте, как оригинальный материал, и на вики, чтобы народ потихоньку дополнял в тех местах где не хватает подробностей. Мне и сейчас не все вещи понятны, но пока не использую - не спрашиваю. А справку перечитал целиком уже много раз. Взять хотя-бы этот проклятый jump , в справке не было информации о том где он действует. Или выражение & - в справке о нём написано "[$выражение 1] & [$выражение 2] - операция объединения строковых выражений.". То что его можно (и нужно) использовать при перечислении операторов и функций в одной строке (что очень актуально для html), выясняется в совершенно других примерах, по сути случайно. Таких недосказанностей хватает, понятно что нет возможности сделать справку всеобъемлющей, но дополнять её мог бы каждый в формате вики.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 18:55. Заголовок: Из справки: 7) Опера..


Из справки:

 цитата:
7) Операторы разделяются либо символом "&", либо символом переноса строки. Пример:



Тем не менее, текущий хелп действительно нужно дорабатывать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 17:36. Заголовок: Что такое "несоо..


Что такое "несоответствие типов данных"?
Выдаёт эту ошибку со ссылкой на вот эту строку:
if chek_hidden>chek_unhidden & chek_hidden['enemy']<chek_senсe:
раньше всё работало, что-то добавил, сам не помню что - работать перестало..

UPD: Всё, разобрался. Правильно:
if chek_hidden>chek_unhidden and chek_hidden['enemy']<chek_senсe:
Намудрил в коде)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 19:06. Заголовок: Люди, ссори, но неда..


Люди, ссори, но недавно решил опробовать QSP, перешол с TGE (Редактор текств Квестов для Космических Рейнджеров). Вот только возник вопрос, как реализовать статы, то есть переменные которые будут всегда на виду у игрока. В ТГЕ это было легко решить, но вот , что делать с КуЭсПе. Положить предмет "Сила" в инвентарь и дать ему значение не вариант. Что делать не подскажите? Если задаю повторяющийся вопрос, то прошу извеняйте.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 19:20. Заголовок: Kirald используй выв..


Kirald используй вывод значений переменных, скажем, в окне дополнительного описания. На самом минимальном уровне это выглядит примерно так:
str=10 (задаём значение для переменной str)
p 'Ваша сила:<<str>>' (выводим строку со значением переменной в поле доп. описания)
Для большей красоты можно использовать таблицы html, но там всё отнюдь не столь наглядно. Если нужно - могу кинуть пример кода.

Если нужно чтобы статы постоянно обновлялись - прописываешь в системную локацию onnewloc операцию вывода, и он тебе будет при заходе на новую локацию обновлять инфу (только очистить окно перед этим не забудь)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 20:04. Заголовок: Спасибо, очень призн..


Спасибо, очень признателен за идею. А вот от примера кодо таблицы, я бы не отказался. Кстати, хотел спросить, как там проек развиваеться? Просто стало интересно будет ли в будующем возможность создовать доп окна, например 2 окна предметов, доп окно по усмотрению автора квеста и т.п. Конечно я понимаю, что это серьёзные изменения в системном коде, но всё же.

ЗЫ. Не подскажите функцию обновления окон в QSP? И кстати как перенести строчку в доп. описание.? И последний вопрос, можноли переименовывать окна Доп. Описание => Характеристики.

Заранее Благодарен!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 20:46. Заголовок: Kirald Ну, все систе..


Kirald Ну, все системные вопросы к Байту, или озвучь их в топике "Разработка QGen 4" - там к интересным предложениям прислушиваются.
Повнимательней почитай справку, там многое объяснено. Обновление окон - что ты имеешь в виду? Основное окно и список действий обновляются при переходе на новую локацию, или при выборе действия в коде которого это указано. окно предметов по идее обновляется при добавлении/удалении предметов, я с ним мало работал, точно не скажу. Дополнительное описание обновляется ТОЛЬКО тогда когда это указано в коде.
Строчку в доп. описание перенести - Вывести? или что? уточни вопрос)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 20:50. Заголовок: Вот пример как это в..


Вот пример как это выглядит у меня. Чтобы это работало, надо на первой локации объявить использование html (USEHTML=1)

 цитата:
clr
p '<font size=-2 face=Lucida Console><div align=center><table align=center border=1 width=75%>'
p '<tr><td> Сила </td><td><<Base_param[''Cur_str'']>></td><td><<Base_param[''md_str'']>></td></tr>'
p '<tr><td> Ловкость </td><td><<Base_param[''Cur_dex'']>></td><td><<Base_param[''md_dex'']>></td></tr>'
p '<tr><td> Телосложение </td><td><<Base_param[''Cur_con'']>></td><td><<Base_param[''md_con'']>></td></tr>'
p '<tr><td> Мудрость </td><td><<Base_param[''Cur_wis'']>></td><td><<Base_param[''md_wis'']>></td></tr>'
p '<tr><td> Интеллект </td><td><<Base_param[''Cur_int'']>></td><td><<Base_param[''md_int'']>></td></tr>'
p '<tr><td> Харизма </td><td><<Base_param[''Cur_chr'']>></td><td><<Base_param[''md_chr'']>></td></tr>'
p '</table></div></font>'



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 21:12. Заголовок: Плодить лишние окна ..


Плодить лишние окна не нужно, можно выводить таблицей в любом из существующих.
Также можно отключить неиспользуемые окна и настроить расположение окон "по своему вкусу" - положив config.cfg в папку с игрой.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 21:24. Заголовок: Nex Кстати, а можно ..


Nex Кстати, а можно в коде игры отключить заголовки? Или проще сразу конфиг свой подключать?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 440 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия