Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.08 12:26. Заголовок: Вопросы


Предлагаю тут задавать свои вопросы, и мой первый можно ли как то создать ехе файл чтоб играть без плеера?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 440 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.08 03:29. Заголовок: Надо массив взять на..


Надо массив взять на 100 элементов хотя бы ;)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.08 11:12. Заголовок: Модифицированная вер..


Модифицированная версия сортировки пузырьком:
 
! Исходные значения
a[0] = 10
a[1] = 5
a[2] = 9
a[3] = 1
a[4] = 6
a[5] = 5
items = 6 & ! Количество

! Сортировка по возрастанию
if items > 1:
n = 0
:loop_i
z = n + 1
if z < items - 1:
m = z + 1
:loop_j
if a[m] < a[z]: z = m
m = m + 1
if m < items: jump 'loop_j'
end
if a[z] < a[n]: temp = a[z] & a[z] = a[n] & a[n] = temp
n = n + 1
if n < items - 1: jump 'loop_i'
end

! Вывод значений
if items > 0:
n = 0
:loop_out
*P '<<a[n]>> '
n = n + 1
if n < items: jump 'loop_out'
end


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.08 22:44. Заголовок: Вот здесь можно посм..


Вот здесь можно посмотреть 2 алгоритма в действии.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.08 05:14. Заголовок: Всем огромное спасиб..


Всем огромное спасибо, пошел разбирать! :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.08 21:48. Заголовок: новые версии пишущей..


новые версии пишущейся на QSP игры не понимают сохранённых игр старых версий,
даже если эти версии отличаются ТОЛЬКО текстами комментариев!

насколько это ограничение принципиально?
можно ли попросить уважаемых разработчиков QSP
дать возможность обойти это ограничение?

мне это необходимо, поскольку некоторый заготовленный набор сэйвов
планирую использовать для Продвитутого Тестирования Нелинейного Мира Игры
Особым Noname-Методом.

во как!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.08 22:17. Заголовок: noname Справка QSP,..


noname
Справка QSP, раздел "Базовые системные переменные"

 цитата:
DEBUG - если значение переменной не равно 0, то отключается проверка идентификатора игры при загрузке состояния. Полезно для отладки.



Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.08 19:31. Заголовок: Подскажите пожалуйст..


Подскажите пожалуйста, какой максимальный размер файла, который выдержит плеер?..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.08 22:54. Заголовок: nkriff насколько мне..


nkriff насколько мне известно, программных ограничений нет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.08 01:39. Заголовок: Хорошо, если так. :)..


Хорошо, если так. :) Спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.08 03:02. Заголовок: Такой вот вопрос: мо..


Такой вот вопрос: можно ли сделать так, чтобы до те пор пока выполняется определенное условие, единожды записанное в некую служебную локацию, в текст КАЖДОЙ явной локации добавлялась дополнительная (заранее заданная или выбираемая из нескольких образцов при помощи рандома) строчка текста. Вопрос этот у меня созрел после прохождения игры Мировое сознание: Тринадцатый уровень... Был там такой момент: если взять из корзины с грязным бельем носок, то далее в каждой локации будет добавлена приписка говорящая, что носок то этот - смердит по страшному (точный текст не помню), и это будет продолжаться до тех пор пока игрок не вернет носок на место. Код там запаролен, так что посмотреть я не смог, но почти не сомневаюсь что из-за немногочисленности локаций там все сведено к тому, что в каждой из них есть условие, реагирующее на наличие этого треклятого предмета одежды в инвентаре. И в принципе такой расклад вполне подходит для компактной игры, но что если она содержит 100, 200 а то и больше локаций? Можно, конечно, прописать необходимую формулу в одной локации, откопировать ее нужным тиражом и менять прочии свойства полученных клонов как вздумается, но, на мой взгляд, это нескольки нерационально. Хотелось бы узнать наиболее оптимизированные способы решения этой проблемы. :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.08 06:34. Заголовок: Да, в 13м уровне сде..


Да, в 13м уровне сделано именно так: в трёх локциях есть условие
IF OBJ 'Носок':'   Вы чувствуете, запах потных носков.'



 цитата:
можно ли сделать так, чтобы до те пор пока выполняется определенное условие, единожды записанное в некую служебную локацию, в текст КАЖДОЙ явной локации добавлялась дополнительная строчка...


Справка, раздел "Словарь терминов":


 цитата:
Локация-обработчик перехода на новую локацию - служебная локация, название которой хранится в переменной "$ONNEWLOC". Выполнение операторов на этой локации происходит при переходе на новую локацию посредством операторов "GOTO / XGOTO" (при серии "GOTO / XGOTO" - переходов, событие возникает только один раз для последней локации переходов).


Т.о. тебе нужно создать служебную локацию и записать её имя в $ONNEWLOC, после этого она будет выполняться при каждом переходе на новую локацию.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.08 13:56. Заголовок: А чо, моя игра запар..


А чо, моя игра запаролена? Хто пасмел? Руки оторву! ^_^

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.08 17:54. Заголовок: Neutral_Evil только ..


Neutral_Evil только что смотрел - нет в 13м уровне пароля.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.08 18:49. Заголовок: Судя по всему, Neutr..


Судя по всему, Neutral_Evil пробовал открыть игру в QGen 3.0, который не понимает нового формата...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.08 19:00. Заголовок: Byte игра-то в старо..


Byte игра-то в старом формате, я проверял. Qgen3 открывает, пароля не спрашивает.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.08 19:10. Заголовок: Nex, тогда действите..


Nex, тогда действительно странно

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.08 00:03. Заголовок: Оп. Прошу прощения, ..


Оп. Прошу прощения, по всей видимости я что-то напутал и пытался открыть какую-то другую игру =)
Попробовал еще раз, - на этот раз успешно, и подтвердил свою догадку.
Спасибо за пояснение касательно локация перехода, буду экспериментировать :)
Вот еще один вопрос, вернее "подвопрос":
Добавления действия, которое при соблюдении некоторых условий, появляется на КАЖДОЙ локации, тоже производится подобным образом?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.08 04:45. Заголовок: Да, в той же локации..


Да, в той же локации.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.09 10:49. Заголовок: Играя в QSP игры, я ..


Играя в QSP игры, я часто натыкался на сообщения о том что игру собираются озвучить. Да и в теме текущие проекты кому то требовалось в этом помощь. У меня вопрос! Хоть один из этих проектов озвучили?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.09 11:26. Заголовок: Озвучили, в смысле, ..


Озвучили, в смысле, голосом?
Озвученные музыкой / звуками - есть :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 440 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия