Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.08 12:26. Заголовок: Вопросы


Предлагаю тут задавать свои вопросы, и мой первый можно ли как то создать ехе файл чтоб играть без плеера?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 440 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]


менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 16:53. Заголовок: ACT 'Продать


ACT 'Продать <<$jewel>> (<<jewel>>) за <<price>> золотых': вот в этой строчке нет обращений к массиву, которому ты задал значения
price[1] = 50
$jewel[1] = 'Серебряный кубок'
price[2] = 100
$jewel[2] = 'Золотой кубок'
точнее, он обращается к нему, но к нулевому элементу. интерпретатор видит это так:
ACT 'Продать <<$jewel[0]>> (<<jewel>>) за <<price[0]>> золотых':

в этой строчке
money = money + price
опять же, переменная price не является ни price[1] ни price[2], если ты конечно не приравниваешь её значение в другом куске кода.


PS Понял, код неправильно отображался..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 16:54. Заголовок: Посмотрел исходник....


Посмотрел исходник.. В общем, проблема в том, что код действия содержит

ACT 'Продать <<$jewel[ i ]>> (<<jewel[ i ]>>) за <<price[ i ]>> золотых':
jewel[ i ] = jewel[ i ] - 1
money = money + price[ i ]
GT 'Town_jew'
END

Привязку к переменной "i". После выбора действия i будет содержать неактуальное значение.
Выход:
 
$name='Продать <<$jewel[ i ]>> (<<jewel[ i ]>>) за <<price[ i ]>> золотых'
inds[$name]=i
ACT $name:
i = inds[$selact]
jewel[ i ] = jewel[ i ] - 1
money = money + price[ i ]
GT 'Town_jew'
END


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 17:05. Заголовок: WladySpb, форум изме..


WladySpb, форум изменил код до неузнаваемости :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 17:18. Заголовок: MasterSet пишет: В ..


MasterSet пишет:

 цитата:
В теории этот кусок кода должен просматривать какие драгоценности есть у игрока и выдавать экшены на их продажу по одному.
Экшены то он выдает и даже все совершенно так как задумано выглядит только... эти экшены ничего не делают. Как буд-то пустые.
Что я пропустил?


В версии 5.6.2 есть функция curacts для получения и сохранения списка действий в переменной, выведи на экран результат функции и там сразу будет видно какие создались действия и что они будут делать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 17:40. Заголовок: Шайтан! Заработало. ..


Шайтан! Заработало.
Вроде даже понял как оно работает и в чем была проблема, но мозг с непривычки чуть не вывихнул.

Байт - спасибо за подсказку.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 18:27. Заголовок: Не за что. Это часты..


Не за что. Это частый вопрос, надо бы добавить в FAQ :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 20:04. Заголовок: Потребовалось провер..


Потребовалось проверять числовое значение на четность. Понял что не знаю как это реализовать без извращений. Но почему-то уверен что это должно решаться элементарно... есть идеи?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 20:20. Заголовок: if a mod 2 = 0:'..


if a mod 2 = 0:'Чётное'

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 13:28. Заголовок: У меня вопрос: можно..


У меня вопрос: можно ли как то заставить квест считывать время с компьютера или считать его в реальном времени???


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 13:54. Заголовок: hitecnologys Время с..


hitecnologys Время с компьютера считывать нельзя, есть свой таймер,

 цитата:
MSECSCOUNT() - возвращает количество миллисекунд, прошедших с момента начала игры.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 08:01. Заголовок: WladySpb, а можно по..


WladySpb, а можно потом это таймер сбросить???? Ну типа он отсчитал минуту и сбросился???

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 09:36. Заголовок: hitecnologys Кажется..


hitecnologys Кажется, нет. Впрочем, ты можешь сделать свой таймер на основе этого.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 13:57. Заголовок: hitecnologys, хм... ..


hitecnologys, хм...

где-то в начале:
timer = 0
settimer 1
в каунтере:
if timer >0:
timer = timer + 1
end
там где надо стартануть таймер:
timer = 1
и например если прошло 10 секунд, то что-то делало:
if timer = 10000:
!пишем все что надо
end


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 13:57. Заголовок: Незнаю что вы именно..


Незнаю что вы именно хотели, но вот что я подумал =)))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 18:03. Заголовок: Не надо SETTIMER 1 д..


Не надо SETTIMER 1 делать.
Надо просто запомнить текущую msecscount, потом считать разницу.

К тому же, SETTIMER не гарантирует то, что таймер будет срабатывать точно по заданному интервалу.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 20:22. Заголовок: Можно и так :sm67: ..


Можно и так

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 08:59. Заголовок: я реализовал счётчик..


я реализовал счётчик времени так, и обрашаюсь к нему когда надо узнать скоько часов минут прошло с начала игры. НО ОН НЕРАБОТАЕТ!!! Я вывел значения переменных, а они равны нулю. ПОЧЕМУ mseconds = msecscount ничего не присваивает??? В чём ошибка???

mseconds = msecscount
if mseconds => 60*60*1000:minutes = minutes + 1 & mseconds = 0
if minutes => 60:hours = hours + 1 & minutes = 0
pl "Сейчас <<hours>>:<<minutes>>"

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 09:42. Заголовок: Потому что, mseconds..


Потому что,
mseconds => 60*60*1000 ------- это уже час. Ты подождал час чтобы проверить выводимые значения?)
Во вторых, каждый час ты будешь обнулять
mseconds = 0
а потом на новом цикле заново присваивать
mseconds = msecscount
поэтому спустя час минуты у тебя начнут щёлкать со скоростью 1000 в секунду

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 11:28. Заголовок: Можно ли на QSP сдел..


Можно ли на QSP сделать так, что бы текст двигался снизу вверх, как титры в конце фильма?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 11:42. Заголовок: MasterSet Стандартны..


MasterSet Стандартными средствами нельзя, извращёнными - наверное можно... Вообще, это прерогатива других платформ, с консольным стилем вывода.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 440 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия