Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 24.08.08 12:26. Заголовок: Вопросы
Предлагаю тут задавать свои вопросы, и мой первый можно ли как то создать ехе файл чтоб играть без плеера?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 440
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
All
[только новые]
|
|
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 04.12.09 16:53. Заголовок: ACT 'Продать
ACT 'Продать <<$jewel>> (<<jewel>>) за <<price>> золотых': вот в этой строчке нет обращений к массиву, которому ты задал значения price[1] = 50 $jewel[1] = 'Серебряный кубок' price[2] = 100 $jewel[2] = 'Золотой кубок' точнее, он обращается к нему, но к нулевому элементу. интерпретатор видит это так: ACT 'Продать <<$jewel[0]>> (<<jewel>>) за <<price[0]>> золотых': в этой строчке money = money + price опять же, переменная price не является ни price[1] ни price[2], если ты конечно не приравниваешь её значение в другом куске кода. PS Понял, код неправильно отображался..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 04.12.09 16:54. Заголовок: Посмотрел исходник....
Посмотрел исходник.. В общем, проблема в том, что код действия содержит ACT 'Продать <<$jewel[ i ]>> (<<jewel[ i ]>>) за <<price[ i ]>> золотых': jewel[ i ] = jewel[ i ] - 1 money = money + price[ i ] GT 'Town_jew' END Привязку к переменной "i". После выбора действия i будет содержать неактуальное значение. Выход: $name='Продать <<$jewel[ i ]>> (<<jewel[ i ]>>) за <<price[ i ]>> золотых' inds[$name]=i ACT $name: i = inds[$selact] jewel[ i ] = jewel[ i ] - 1 money = money + price[ i ] GT 'Town_jew' END
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 04.12.09 17:05. Заголовок: WladySpb, форум изме..
WladySpb, форум изменил код до неузнаваемости :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 04.12.09 17:18. Заголовок: MasterSet пишет: В ..
MasterSet пишет: цитата: | В теории этот кусок кода должен просматривать какие драгоценности есть у игрока и выдавать экшены на их продажу по одному. Экшены то он выдает и даже все совершенно так как задумано выглядит только... эти экшены ничего не делают. Как буд-то пустые. Что я пропустил? |
| В версии 5.6.2 есть функция curacts для получения и сохранения списка действий в переменной, выведи на экран результат функции и там сразу будет видно какие создались действия и что они будут делать.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 04.12.09 17:40. Заголовок: Шайтан! Заработало. ..
Шайтан! Заработало. Вроде даже понял как оно работает и в чем была проблема, но мозг с непривычки чуть не вывихнул. Байт - спасибо за подсказку.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 04.12.09 18:27. Заголовок: Не за что. Это часты..
Не за что. Это частый вопрос, надо бы добавить в FAQ :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.12.09 20:04. Заголовок: Потребовалось провер..
Потребовалось проверять числовое значение на четность. Понял что не знаю как это реализовать без извращений. Но почему-то уверен что это должно решаться элементарно... есть идеи?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.12.09 20:20. Заголовок: if a mod 2 = 0:'..
if a mod 2 = 0:'Чётное'
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 07.12.09 13:28. Заголовок: У меня вопрос: можно..
У меня вопрос: можно ли как то заставить квест считывать время с компьютера или считать его в реальном времени???
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 07.12.09 13:54. Заголовок: hitecnologys Время с..
hitecnologys Время с компьютера считывать нельзя, есть свой таймер, цитата: | MSECSCOUNT() - возвращает количество миллисекунд, прошедших с момента начала игры. |
|
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.12.09 08:01. Заголовок: WladySpb, а можно по..
WladySpb, а можно потом это таймер сбросить???? Ну типа он отсчитал минуту и сбросился???
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 08.12.09 09:36. Заголовок: hitecnologys Кажется..
hitecnologys Кажется, нет. Впрочем, ты можешь сделать свой таймер на основе этого.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.12.09 13:57. Заголовок: hitecnologys, хм... ..
hitecnologys, хм... где-то в начале: timer = 0 settimer 1 в каунтере: if timer >0: timer = timer + 1 end там где надо стартануть таймер: timer = 1 и например если прошло 10 секунд, то что-то делало: if timer = 10000: !пишем все что надо end
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.12.09 13:57. Заголовок: Незнаю что вы именно..
Незнаю что вы именно хотели, но вот что я подумал =)))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.12.09 18:03. Заголовок: Не надо SETTIMER 1 д..
Не надо SETTIMER 1 делать. Надо просто запомнить текущую msecscount, потом считать разницу. К тому же, SETTIMER не гарантирует то, что таймер будет срабатывать точно по заданному интервалу.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.12.09 20:22. Заголовок: Можно и так :sm67: ..
Можно и так
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 09.12.09 08:59. Заголовок: я реализовал счётчик..
я реализовал счётчик времени так, и обрашаюсь к нему когда надо узнать скоько часов минут прошло с начала игры. НО ОН НЕРАБОТАЕТ!!! Я вывел значения переменных, а они равны нулю. ПОЧЕМУ mseconds = msecscount ничего не присваивает??? В чём ошибка??? mseconds = msecscount if mseconds => 60*60*1000:minutes = minutes + 1 & mseconds = 0 if minutes => 60:hours = hours + 1 & minutes = 0 pl "Сейчас <<hours>>:<<minutes>>"
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 09.12.09 09:42. Заголовок: Потому что, mseconds..
Потому что, mseconds => 60*60*1000 ------- это уже час. Ты подождал час чтобы проверить выводимые значения?) Во вторых, каждый час ты будешь обнулять mseconds = 0 а потом на новом цикле заново присваивать mseconds = msecscount поэтому спустя час минуты у тебя начнут щёлкать со скоростью 1000 в секунду
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.12.09 11:28. Заголовок: Можно ли на QSP сдел..
Можно ли на QSP сделать так, что бы текст двигался снизу вверх, как титры в конце фильма?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 17.12.09 11:42. Заголовок: MasterSet Стандартны..
MasterSet Стандартными средствами нельзя, извращёнными - наверное можно... Вообще, это прерогатива других платформ, с консольным стилем вывода.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 440
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
All
[только новые]
|
|