Автор | Сообщение |
Nex
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 26.10.06 01:09. Заголовок: Разработка QGen 4
Было бы неплохо сделать в QGen кнопку, по которой бы обсчитывался граф квеста и выводился на экран в виде дерева с названиями локаций и переходами по статичным "действиям". (например, UML) Польза - при таком "наглядном" представлении будет легче отследить ошибки в процессе разработки. Всё равно, чертить изначальный граф будут на бумаге, а в разработке - будут меняться и локации, и переходы(все либо частично). Генерируемый граф можно будет сравнивать с "бумажным"... и т.д. Комментируйте...
|
|
Профиль
|
Ответов - 453
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
All
[только новые]
|
|
HIman
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 04.12.08 15:57. Заголовок: Более приоритетное ..
Более приоритетное пожелание это переход по двойному щелчку по названию локации написанному в операторах gt, gs, xgt, xgs . Если такой локации нет, то локация создается и курсор переходит на первую строчку в описании локации. В продолжении мысли по двойному щелчку на переменную показывать страницу на которой в столбик написаны строки содержащая выбранную переменную. Двойной щелчок на переменной открывает локацию и ставит курсор на переменную. Например в каком то месте щелкнули по переменной «деньги». Открывается новое окошка (вспомогательная страничка) Которая содержит таблицу строки кода с этой переменной: Локация Код Начало деньги = 200 & ! начальная сумма Касса IF деньги < 5: деньги = деньги – 6 *pl ‘кассир взял деньги и протянул газету и т.д. Т.е. получается некий поиск слова с выводом результата поиска в доп окне из которого можно сразу перейти по тому же двойному щелчку по строке сразу к редактированию этой локации.
|
|
Профиль
|
HIman
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 04.12.08 16:00. Заголовок: Эх таблица смазалась..
Эх таблица смазалась, но суть я думаю ясна... в этом окошке видны строки кода с найденым в них выделеным словом (в идеале не обязательно должна это быть именно переменная)
|
|
Профиль
|
HIman
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 04.12.08 16:05. Заголовок: Локация ..
Локация .............................Код Начало................................деньги = 200 & ! начальная сумма Касса..................................IF деньги < 5: .......................................... деньги = деньги – 6 ..........................................*pl ‘кассир взял деньги и протянул газету и т.д.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 04.12.08 16:11. Заголовок: HIman пишет: Более ..
HIman пишет: цитата: | Более приоритетное пожелание это переход по двойному щелчку по названию локации написанному в операторах gt, gs, xgt, xgs . Если такой локации нет, то локация создается и курсор переходит на первую строчку в описании локации. |
| Это уже готово.. по двойному клику выделение слова, затем Ctrl+G - переход на локацию.. UPD: Если слово одно, то можно просто установить на нём курсор и нажать Ctrl+G
|
|
Профиль
|
Nex
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 04.12.08 16:17. Заголовок: BaxZzZz та тема пока..
BaxZzZz та тема пока не приоритет. Здорово было бы сделать проверку орфографии в строковых костантах и статичном описании.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 04.12.08 16:28. Заголовок: HIman пишет: Наприм..
HIman пишет:
цитата: | Например в каком то месте щелкнули по переменной «деньги». |
|
Думаю лудше в попап меню добавить типа пункта "поиск". Хорошо подумаем. Nex пишет: цитата: | Здорово было бы сделать проверку орфографии в строковых костантах и статичном описании. |
| Ага, были задумки по данной теме, постараемся реализовать.
|
|
Профиль
|
HIman
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 04.12.08 16:33. Заголовок: Согласен и NEx орфог..
Согласен и NEx орфография нужнее... А то что я говорил это тот же поиск, но немного другой механизм представления найденого и последующий переход на место где найдено.
|
|
Профиль
|
Nex
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 04.01.09 22:32. Заголовок: Сделать так, чтобы с..
Сделать так, чтобы стартовая локация не участвовала в сортировке. Возможно, стоит сделать соотв. опцию в настройках (включенную по умолчанию)
|
|
Профиль
|
elmortem
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 21.01.09 01:10. Заголовок: Сделаем КуГен удобне..
Сделаем КуГен удобнее: 0. Спец-локации-папки. Очень нехватает возможности сворачивать локации по определённому признаку. (: Предалаю следущее решение. Пустую локацию, первый символ которой "-" (минус, или любой другой спец-символ, доступный из русской и английской раскладок) считать папкой в которую помещать все нижележащие локации. Чтобы можно было свернуть эти локации и они не мозолили бы глаза. Одного уровня вложенности вполне остаточно, при драгндропе папки "внутрь" другой папки первая должна просто "отрезать" часть локация и поместить их внутрь себя. Т.е. это не совсем папки, а некие разделители, которые и визуально отличаются от локаций и позволяют скрывать нижележащие локации, которые в настоящее время не нужны. 1. При создании локации через меню правой кнопокой мыши создавать локацию не в конце, а после выделенной локации. При большом количестве локаций сильно напрягает постоянно драгндропить локации в нужное место. 2. Сделать хоткеи для наиболее используемых языковых конструкций: вывод текста (ставить кавычки и помещать курсор между ними), создание действия, условие. Т.к. ещё одним раздражающим фактором является постоянная смена раскладки особенно при набре текста локации вне стандартного описания. 3. Добавить хоткей для сокрытия и показа текста основного описания. 4. Добавить аналог неавтоматического пунтосвитчера, некий хоткей, который бы менял раскладку выделенному тексту. И давай те уже наконец избавимся от расширения GAM в пользу расширения QSP. Ведь решится сразу куча проблем и вопросов - абсолютно без затрат программиста между прочим. Не будет путаницы с TADS, будет сразупонятно какой интерпретатор искать, ну и просто приятно, что игра имеет такое расширение. ^__^
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 21.01.09 01:56. Заголовок: В интерфейсе QSP 5.5..
В интерфейсе QSP 5.5 в диалоге открытия игры будет также "*.qsp" :)
|
|
Профиль
|
elmortem
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 21.01.09 01:59. Заголовок: Уррра!!! (: Всё, все..
Уррра!!! (: Всё, всем своим играм срочно меняю расширение! ^_____^ Акислон.
|
|
Профиль
|
|
|
Отправлено: 21.01.09 02:39. Заголовок: Хорошие предложения ..
Хорошие предложения elmortem! В особенности то с “папками” и хоткеем на отключение окна описания. Это, так сказать, что горит.
|
|
Профиль
|
elmortem
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 21.01.09 04:08. Заголовок: Mioirel Так вот же ж..
Mioirel Так вот же ж. Никогда не пользовался редактором, а тут захотелось поддержать отечественного производителя - вот и некипело за пару дней использования. Пока редактор для меня менее удобен, чем Блокнот 2. Надеюсь это не надолго и прогресс восторжествует. (:
|
|
Профиль
|
Nex
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 21.01.09 07:23. Заголовок: Прделагаю "папки..
Прделагаю "папки локаций" назвать "разделами".
|
|
Профиль
|
elmortem
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 21.01.09 12:16. Заголовок: Nex Была ночь, мозг ..
Nex Была ночь, мозг плохо соображал. (: Поддерживаю название. (:
|
|
Профиль
|
elmortem
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 21.01.09 17:52. Заголовок: Так это, остальные п..
Так это, остальные продложения уже в TODO? ^__^ Генка будет развиваться?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 21.01.09 18:01. Заголовок: Будет. Предложения х..
Будет. Предложения хорошие :) Только сейчас мне не до QGen'а, и Bax тоже занят :(
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 21.01.09 18:02. Заголовок: elmortem пишет: Так..
elmortem пишет: цитата: | Так это, остальные продложения уже в TODO? |
| Да, добавим, думаю. elmortem пишет: Будет. Сейчас в планах реализовать орфографическую проверку русских и английских слов.
|
|
Профиль
|
elmortem
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 24.01.09 15:55. Заголовок: Когда новый релиз? С..
Когда новый релиз? Страсть как хочется прекратить обращать внимания на раздражающие мелочи при создании игры. (:
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 24.01.09 17:01. Заголовок: У меня пока плохо со..
У меня пока плохо со свободным временем. Поэтому примерную дату выхода новой версии я не могу сказать. Может стоит спросить Байта? ;)
|
|
Профиль
|
Ответов - 453
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
All
[только новые]
|
|