Автор | Сообщение |
Nex
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 26.10.06 01:09. Заголовок: Разработка QGen 4
Было бы неплохо сделать в QGen кнопку, по которой бы обсчитывался граф квеста и выводился на экран в виде дерева с названиями локаций и переходами по статичным "действиям". (например, UML) Польза - при таком "наглядном" представлении будет легче отследить ошибки в процессе разработки. Всё равно, чертить изначальный граф будут на бумаге, а в разработке - будут меняться и локации, и переходы(все либо частично). Генерируемый граф можно будет сравнивать с "бумажным"... и т.д. Комментируйте...
|
|
Профиль
|
Ответов - 453
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 08.05.09 22:40. Заголовок: Ага)) Левша блоху по..
Ага)) Левша блоху подковал, а ты, [Ray] , картины в одном пикселе скоро рисовать будешь))
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 08.05.09 22:48. Заголовок: rrock.ru 1 пиксель =..
rrock.ru 1 пиксель = 1 цветовая точка. Тааак, посмотрим, что тут можно сделать....
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 08.05.09 22:50. Заголовок: Ну так не перевели..
[Ray] Ну так не перевелись же мастера на Руси)))
|
|
Профиль
|
WladySpb
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 09.05.09 03:23. Заголовок: Есть мысль, можно до..
Есть мысль, можно добавить в редактор возможность делать (отмечать) локации системными. Системная локация отличается от обычной тем что на ней не происходит обработка onnewloc и counter а так же не заполняется переменная $curloc .Я думаю у многих есть локации на которые персонаж не заходит, они служат для разных функций вроде повышения уровня, задания переменных, проведения боя. мне из-за этого приходится вместо onnewloc делать свой обработчик, который прописан как go sub в начале каждой локации на которой он нужен, то есть, на всех кроме так называемых "системных". так же, это упростит возврат на текущую локацию после захода в "инвентарь", "журнал" "умения".. Вместо небольшого но всё же шаманства с $lastloc=$curloc, которое опять же, надо вставить везде где надо, можно просто переходить на $curloc в которой сохранено название последней несистемной локации... Вот такой вот бред мне пришёл сегодня в голову, чур не бить)
|
|
Профиль
|
WladySpb
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 09.05.09 15:55. Заголовок: И ещё, можно ли реал..
И ещё, можно ли реализовать шаблоны для локаций? Хотя это без особых проблем делается и обычным копированием..
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 09.05.09 18:48. Заголовок: Мы в тебя верим ;)..
[Ray] Мы в тебя верим ;)
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 09.05.09 18:52. Заголовок: WladySpb пишет: И е..
WladySpb пишет: цитата: | И ещё, можно ли реализовать шаблоны для локаций? Хотя это без особых проблем делается и обычным копированием.. |
| Ага, идеально было бы, чтобы редактор сам писал игры :)
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 10.05.09 00:35. Заголовок: BaxZzZz Ну вот... д..
BaxZzZz Ну вот... до SkyNet'a уже недалеко ;)
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 10.05.09 00:36. Заголовок: WladySpb пишет: Ест..
WladySpb пишет: цитата: | Есть мысль, можно добавить в редактор возможность делать (отмечать) локации системными. Системная локация отличается от обычной тем что на ней не происходит обработка onnewloc и counter а так же не заполняется переменная $curloc .Я думаю у многих есть локации на которые персонаж не заходит, они служат для разных функций вроде повышения уровня, задания переменных, проведения боя. мне из-за этого приходится вместо onnewloc делать свой обработчик, который прописан как go sub в начале каждой локации на которой он нужен, то есть, на всех кроме так называемых "системных". так же, это упростит возврат на текущую локацию после захода в "инвентарь", "журнал" "умения".. Вместо небольшого но всё же шаманства с $lastloc=$curloc, которое опять же, надо вставить везде где надо, можно просто переходить на $curloc в которой сохранено название последней несистемной локации... Вот такой вот бред мне пришёл сегодня в голову, чур не бить) |
| Это легко обходится. Вкратце вот так: Все системные локации имеют в названии первым символом '$'. Создаётся своя локация $onnewloc_my в которой проверяется значение переменной $curloc для определения системная локация или нет. Если не системная, то присваивается переменная $curloc_my и вызывается $onnewloc_my, для системных локаций этот вызов не делается. Во всём коде вместо $curloc и $onnewloc используется их замены с окончанием my: $onnewloc_my и $curloc_my.
|
|
Профиль
|
WladySpb
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 10.05.09 15:16. Заголовок: BaxZzZz Ну, это коне..
BaxZzZz Ну, это конечно было бы вообще супер) Но шаблоны могут облегчить процесс написания. Ntropy Спасибо за идею, это вариант)) И сразу же следующее пожелание: Хотелось бы иметь возможность отключать окна базового описания и списка действий в редакторе. Я ими вообще не пользуюсь в последнее время, а место на экране занимают. На компе не критично, но я в основном пишу на нетбуке, а там экран 9" и разрешение 1024х600.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 10.05.09 15:54. Заголовок: WladySpb Такая возмо..
WladySpb Такая возможность есть, скачай новый редактор.
|
|
Профиль
|
|
WladySpb
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 10.05.09 16:04. Заголовок: - где? можно откл..
[Ray] [4.0.0 alpha 11] - где? можно отключить - строку состояния, тулбар, список локаций.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 10.05.09 16:19. Заголовок: http://img144.images..
|
|
Профиль
|
WladySpb
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 10.05.09 16:33. Заголовок: О! понял, дурак))) ..
[Ray] О! понял, дурак))) Я искал в "вид\список окон"
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 10.05.09 18:05. Заголовок: Надо к генычу хелп д..
Надо к генычу хелп делать. :)
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 12.05.09 12:30. Заголовок: BaxZzZz мне кажется,..
BaxZzZz мне кажется, есть некоторая неинтуитивность интерфейса, мелкие отличия, которые путают пользователей знакомых с интерфейсами других программ для windows. Вот навскидку: меню "Текст" вместо привычного "Редактирование" Видимость окошек/блоков разбросана по разным меню: Утилиты->Настройки->Основные и Окно->Список окон При создании новой игры, создается файл NoName.gam и при сохранении благополучно затирает предыдущий эксперимент записанный в NoName.gam в прошлый раз. Обычно проверяется затирание файлов и новый файл не имеет имени, а про сохранение спрашивается при выходе. Это не критично, можно быстро запомнить и привыкнуть, сложности лишь при переключении к работе в другом приложении.
|
|
Профиль
|
Nex
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 12.05.09 12:48. Заголовок: добавить в редактор ..
цитата: | добавить в редактор возможность делать (отмечать) локации системными. Системная локация отличается от обычной тем что на ней не происходит обработка onnewloc и counter а так же не заполняется переменная $curloc |
| WladySpb проблема решается элементарно, просто ты заходишь не с того конца. Перечислив все такие локации в обработчике onnewloc, ты тем самым отсеешь все ненужные. onnewloc будет вызваться для каждой локации, но отрабатывать только для "несистемных". Аналогично counter и пр. Опять же, это частный случай. Менять язык в угоду твоему "стилю" программирования нет необходимости.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 12.05.09 13:04. Заголовок: Пишите предложения с..
Пишите предложения с обоснованием, а не "мне кажется" ;) Ntropy пишет: цитата: | При создании новой игры, создается файл NoName.gam |
| NoName.gam!? У тебя вообще какая версия редактора?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 12.05.09 13:26. Заголовок: BaxZzZz да писал с 4..
BaxZzZz да писал с 4.0.0a9, сейчас у меня 4.0.0a11 и кроме последнего пунка всё осталось в силе. Хорошо, я напишу подробнее, что собственно мне показалось неинтуитивным.
|
|
Профиль
|
WladySpb
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 12.05.09 19:03. Заголовок: Ntropy Насчёт неинту..
Ntropy Насчёт неинтуитивности это да) конечно, привыкнуть можно ко всему, но зачем? вышел новый браузер сафари, всё красиво, но крестик для закрытия вкладки слева. Неужели не могли в версии для виндовс поступится своими привычками? это яркий пример неинтуитивности) некоторые пункты меню в программах испокон веков одинаковы, и ставить скажем, хоткей ф1 для выхода из программы никому в голову не приходит... Nex Вариантов обойти это ограничение достаточно.. только я не уверен что это только мой стиль) Вот в чём я с ума схожу, так это в том что делаю свой инвен вместо встроенного...
|
|
Профиль
|
Ответов - 453
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
All
[только новые]
|
|