Автор | Сообщение |
Nex
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 26.10.06 01:09. Заголовок: Разработка QGen 4
Было бы неплохо сделать в QGen кнопку, по которой бы обсчитывался граф квеста и выводился на экран в виде дерева с названиями локаций и переходами по статичным "действиям". (например, UML) Польза - при таком "наглядном" представлении будет легче отследить ошибки в процессе разработки. Всё равно, чертить изначальный граф будут на бумаге, а в разработке - будут меняться и локации, и переходы(все либо частично). Генерируемый граф можно будет сравнивать с "бумажным"... и т.д. Комментируйте...
|
|
Профиль
|
Ответов - 453
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 23.04.09 11:36. Заголовок: 1 Принимает ли .xpm ..
1 Принимает ли .xpm полупрозрачность? Если нет, то можно ли сделать мконки в .png или .tga ? 2 Мысль такая: Сделать каждой иконке три вариации: обычная, при нажатии, при наведении. Реализуемо?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 23.04.09 12:24. Заголовок: пишет: Принимает ..
[Ray] пишет: цитата: | Принимает ли .xpm полупрозрачность? |
| xpm не поддерживает альфа канал. Формат без разницы какой, главное что бы глубина цвета была 24 бита - R8G8B8 и размеры соответствовали. [Ray] пишет: цитата: | 2 Мысль такая: Сделать каждой иконке три вариации: обычная, при нажатии, при наведении. Реализуемо? |
| Эффект нажатия и наведения фокуса делается на уровне контролла. Это лишнее имхо.
|
|
Профиль
|
HIman
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 23.04.09 14:08. Заголовок: Поработав плодотворн..
Поработав плодотворно в новом редакторе, столкнулся лишь с одним казусом, удалив локацию, случайно не ту, выяснил, что вернуть её невозможно, хорошо была копия игры так как на локации было много спец-кода, поэтому в моем случае обошлось без жертв :) Можно ли в редактор добавить опцию восстановить локацию (глубиной хватит до 3-х последних удаленных).
|
|
Профиль
|
Nex
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 23.04.09 22:42. Заголовок: Undo по идее должен ..
Undo по идее должен спасать.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 24.04.09 00:56. Заголовок: Не спасает. Undo раб..
Не спасает. Undo работает только с текстом. На локации и действия оно не распространяется.
|
|
Профиль
|
WladySpb
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 02.05.09 10:12. Заголовок: Может кто уже писал,..
Может кто уже писал, хотелось бы видеть в редакторе некоторые возможности. 1) Проверка ошибок. - чтоб выявление ошибок не требовало запуска и прохождения. Я конечно не имею в виду ошибки плохо сделанной игры, только ошибки синтаксиса) К примеру "в локации пещера строка 24 отсутствует закрывающая скобка" 2) В ситуации когда количество локаций переваливает за несколько десятков было бы неплохо добавить возможность группировать их. К примеру я дописал первую главу, объединил в группу и свернул. Теперь у меня в списке локаций есть группа "глава1" , если её развернуть я увижу все локации, но пока они мне не нужны, они не засоряют список.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 02.05.09 10:42. Заголовок: WladySpb согласен! О..
WladySpb согласен! Очень хорошая идея и 1 и 2
|
|
Профиль
|
HIman
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 02.05.09 10:44. Заголовок: По поводу группировк..
По поводу группировки... особенно в твоем случае можешь воспользоваться уже готовой опцией "Присоединить игру". Написал первую часть сохранил в файл 1. Закрыл файл. Открываешь новый проект, пишешь вторую часть в которой нет локаций первой проверяешь на работоспособность, сохраняешь в файл 2 и т.д. Для сборки всех частей в одну игру достаточно открыть файл 1 и присоединить остальные файлы. Сохранить. Игра из нескольких глав готова.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 02.05.09 11:25. Заголовок: Да, я понимаю, но эт..
Да, я понимаю, но это не так сложно сделать, да и еще как ты представляешь - вот я открою эту игру со всем присоединенным - там такой бардак будет, шописец) Хотя нет, у меня не будет) я специально всем локам поставил префикс, а вот например у WladySpb -вполне вероятно
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 02.05.09 11:58. Заголовок: Больше всего конечно..
Больше всего конечно охота Flow Graph, про коротрый Nex писал... Офигенно полезная штука, я с ней работал и в редакторе CRYSIS и в UNREAL ENGINE 3. Если реализуете - вам пожизненный респект и полклонение после смерти)
|
|
Профиль
|
WladySpb
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 02.05.09 14:03. Заголовок: Я думал про префикс..
[Ray] Я думал про префиксы, но не стал их реализовывать в филимоне поскольку локаций мало. Просто в мыслях игра где к примеру 10-50 локаций объединяются в одну "зону" и таких зон много. Распределение по именам типа "1_5_локация" конечно удобно, но от километрового списка не избавит.
|
|
Профиль
|
|
|
Отправлено: 02.05.09 15:34. Заголовок: WladySpb У меня 101 ..
WladySpb У меня 101 локация и эта трабла меня касается)
|
|
Профиль
|
WladySpb
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 02.05.09 15:41. Заголовок: Меня она тоже коснё..
[Ray] Меня она тоже коснётся, так что вне зависимости от того насколько рационально названы локации думаю предложение имеет силу)
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 02.05.09 21:40. Заголовок: Вобщем меня недавно ..
Вобщем меня недавно включили в группу по разработке кугена.. Второй пункт (группировка локаций) уже есть в проекте.. А Первый пункт (проверка) ... я думаю, позже..
|
|
Профиль
|
WladySpb
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 02.05.09 22:04. Заголовок: rrock.ru Радуешь) а ..
rrock.ru Радуешь) а над CE сейчас не работаешь?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 02.05.09 22:24. Заголовок: скоро Байт обновит q..
скоро Байт обновит qsp, тогда и выложим обновлённую версию qspce.. а по части интерфейса - пока нет..
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 02.05.09 22:54. Заголовок: А че там с Flow Grap..
А че там с Flow Graph ?
|
|
Профиль
|
Nex
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 02.05.09 23:33. Заголовок: WladySpb пишет: Про..
WladySpb пишет: цитата: | Проверка ошибок. - чтоб выявление ошибок не требовало запуска и прохождения. Я конечно не имею в виду ошибки плохо сделанной игры, только ошибки синтаксиса) К примеру "в локации пещера строка 24 отсутствует закрывающая скобка" |
| Я уже писал, см. выше по теме.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 03.05.09 18:28. Заголовок: Byte или Baxz, обяза..
Byte или Baxz, обязательно ли иконки 24*24? Просто это писец как мало
|
|
Профиль
|
HIman
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 03.05.09 22:03. Заголовок: Предлагаю доработку ..
Предлагаю доработку самого проигрывателя. Как раз текущий конкурс показал что это необходимо. При открытии игры создается в папке с игрой (а не плеером) файл настроек окон cfg. Если такой файл уже есть в папке с игрой, то использовать его при проигрывании, если нет, создаем в папке игры по умолчанию с тем расположением окон которые задал пользователь именно для этой игры.
|
|
Профиль
|
Ответов - 453
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
All
[только новые]
|
|